Выбор категории
Случайный товар
Велосумка ТРЕК-1.1 купить в Киеве
420 грн.
Рейтинг товара: 3.1 (Голосов: 2317)
Важно помнить

Если Вы столкнулись с трудностью в оформлении заказа, напишите нам на pik_kiev @mail.ru (без пробелов).

Если Вы отправили заказ, а мы с Вами на связались в течение нескольких часов, повторите пожалуйста свой заказ по почте pik_kiev @mail.ru (тоже без пробелов)

Новости

6/04/2014 Инфляция

Цена на сайте обновляется не регулярно. Точная стоимость указывается в письме


Наши друзья
Собираемся в Крым

Велобахилы - Киев, Украина

Велобахилы купить в Киеве

Велобахилы купить в Киеве

Описание :
Всесезонное катание входит в моду. За последние три года бахилы передвинулись в бестселлеры.
Пожалуйста внимательно определяйте размер. А если не получится - ну тогда нам придется встретиться еще раз, чтобы поменять на нужный размер.
ВЕЛОБАХИЛЫ (описание на сайте производителя здесь)

Велобахилы предназначены для  защиты обуви от дождя, грязи и брызг воды из-под колес. Однослойные, в отличие от неопреновых велобахил не предназначены для утепления обуви, но зато изготовлены из непромокаемой ткани Neylon Oxford PU 3000 mm (такой же, как используется для велочехлов) и к тому же значительно выше неопреновых.

Велобахилы застегиваются сзади на липучку с возможностью регулировки, поэтому ими всегда можно обтянуть обувь достаточно плотно. Стропа с липучкой (желтого цвета - на фото) позволяет дополнительно подтянуть пятку и обтянуть подъем обуви. Подошва открытая, велобахилы держатся на обуви за счет носка и стропы под подошвой, поэтому их можно использовать и с контактными педалями.

Большое количество светоотражателей. В комплект входит упаковочный мешочек яркого цвета из непромокаемой ткани (чтобы велобахилы можно было убрать в рюкзак, не испачкав вещи, а потом легко найти, даже в темноте).

  Нижняя часть носка для предотвращения истирания при ходьбе выполнена из "тезы" (ткань с ПВХ-покрытием, используется для тентов автомобильных фургонов и для донышков санок-ватрушек :-)

Размерный ряд:                  Охват обуви по краю подошвы:
    35-36                                      55 - 60 см
    37-38                                      60 - 65 см
    39-40                                      65 - 70 см
    41-42                                      68 - 73 см
    43-44                                      71 - 76 см
    45-46                                      75 - 80 см
    47-48                                      80 - 85 см

У каждого размера велобахил проставлен охват обуви по краю подошвы, на которую этот размер рассчитан. Для подбора рекомендуем измерить рулеткой эту величину и подобрать подходящий размер по таблице.
(велобахилы изначально проектировались на трекинговые ботинки, поэтому для использования с велотуфлями скорее всего подойдет более маленький размер)
  Высота всех велобахил 30-31 см.

"Идея выпускать велобахилы появилась после трехчасового переезда под проливным дождем, когда мембранные ботинки перестали выполнять свое назначение по той причине, что оказались заполнены дождевой водой до краев. Было это в начале мая, дождик был холодный .... 
Неопреновые велобахилы для спасения моих ног от дождя не подходили. Во-первых, предназначены они для утепления, а не для защиты от воды, а во-вторых рассчитаны на велообувь, а не на трекинговые ботинки 47-го размера :)  
Так и появились наши велобахилы, назначение которых - защита от дождя. Разрабатывали мы их довольно долго, пробовали разные конструкции. Основная проблема была в том, что если ноги у людей при одном и том же размере примерно одинаковые, то  габариты обуви - могут быть совершенно разные. Неопрен тянется, непромокаемая ткань тянутся не может. Как быть? Но наш Генеральный конструктор, Валерий Соколов, сделал велобахилы разъемными - и все стало просто."

 (Сергей Лащевский) 

Некоторые рекомендации по использованию:
- велобахилы для левой и правой ног отличаются. Рекомендуется одевать их таким образом, чтобы желтая стропа, застегнутая на липучку, была направлена НАРУЖУ. На фото справа (третье снизу) показан ЛЕВЫЙ ботинок :); 
- когда застегиваете велобахилы сзади на липучку, 
обратите внимание, чтобы нижний край ткани был выше подошвы, иначе при ходьбе он очень быстро износится;
- длительная ходьба по асфальту и камням может привести к преждевременному износу велобахил - старайтесь этого избегать. При ходьбе по снегу износа замечено не было;  
- при длительной езде в велобахилах на их внутренней поверхности может образовываться конденсат (не путайте это с протеканием ткани). В этом году  мы планируем испытать и выпустить велобахилы из мембранной ткани - возможно, это предотвратит образование конденсата. 
"На мой взгляд, все же лучше иметь немного влажные ноги, чем ботинки, до краев полные холодной воды" (Сергей Лащевский) 

- при езде БЕЗ КРЫЛЬЕВ в дождь эффективность велобахил снижается. В этом случае рекомендуется поменять правую и левую велобахилу :) местами, т.е. таким образом, чтобы  задний разъем, застегнутый на липучку, смотрел НАРУЖУ и через него внутрь не попадала летящая из-под колес вода.

"Идея выпускать велобахилы появилась после трехчасового переезда под проливным дождем, когда мембранные ботинки перестали выполнять свое назначение по той причине, что оказались заполнены дождевой водой до краев. Было это в начале мая, дождик был холодный ....

Неопреновые велобахилы для спасения моих ног от дождя не подходили. Во-первых, предназначены они для утепления, а не для защиты от воды, а во-вторых рассчитаны на велообувь, а не на трекинговые ботинки 47-го размера :) 
Так и появились наши велобахилы, назначение которых - защита от дождя. Разрабатывали мы их довольно долго, пробовали разные конструкции. Основная проблема была в том, что если ноги у людей при одном и том же размере примерно одинаковые, то  габариты обуви - могут быть совершенно разные. Неопрен тянется, непромокаемая ткань тянутся не может. Как быть? Но наш Генеральный конструктор, Валерий Соколов, сделал велобахилы разъемными - и все стало просто."

 (Сергей Лащевский)

Некоторые рекомендации по использованию:
- велобахилы для левой и правой ног отличаются. Рекомендуется одевать их таким образом, чтобы желтая стропа, застегнутая на липучку, была направлена НАРУЖУ. На фото справа (второе снизу) показан ЛЕВЫЙ ботинок :);
- когда застегиваете велобахилы сзади на липучку,
обратите внимание, чтобы нижний край ткани был выше подошвы, иначе при ходьбе он очень быстро износится;
- длительная ходьба по асфальту и камням может привести к преждевременному износу велобахил - старайтесь этого избегать. При ходьбе по снегу износа замечено не было; 
- при длительной езде в велобахилах на их внутренней поверхности может образовываться конденсат (не путайте это с протеканием ткани). В этом году  мы планируем испытать и выпустить велобахилы из мембранной ткани - возможно, это предотвратит образование конденсата.
"На мой взгляд, все же лучше иметь немного влажные ноги, чем ботинки, до краев полные воды" (Сергей Лащевский)

- при езде БЕЗ КРЫЛЬЕВ в дождь эффективность велобахил снижается. В этом случае рекомендуется поменять правую и левую велобахилу :) местами, т.е. таким образом, чтобы  задний разъем, застегнутый на липучку, смотрел НАРУЖУ и через него внутрь не попадала летящая из-под колес вода.



Есть на складе
Цена : 580 грн.
Ваша корзина
Добавьте товары
Error. No account specified!